среда, 1 марта 2017 г.

#28 Проект "Расхламление" - отчет за февраль (6 месяц участия)

     Всем добрый день! Поздравляю с первым днем весны и 6 месяцем расхламления, половина пути пройдена, осталось столько же.
     У меня в этом месяце опять не густо, хочется тепла и солнца, ну или хотя бы просто смену обстановки... Вот и уговорила мужа на поездку в Ростов-на-Дону к друзьям и раков поесть))))
     В связи с этим доделываю заказы и себе шила не много, хотя в последний день зимы решила себя порадовать платьем. Модель платья взяла ту же что и в прошлом месяце, только немного изменила низ. Материал искусственная замша, расхламляю не только себя, но и сестру. В ноябре она закрыла магазин с тканями и теперь у нее дома завал! Вот что получилось... До августа модели у меня будут не замысловатые, но максимально свободные особенно в районе живота!!!


     Тут я решила избавиться от остатков лайкры и сшила купальник в подарок, надеюсь понравится, так же раскроила ещё один купальник, но сшить руки не дошли пока.


     Попала мне в руки новая выкройка купальника, вот я его сшила, кстати трусики лежат попой и попробовала сшить трусы из эластичной сетки, т.к. купить купила, а куда пристроить не придумала и бейка эластичная была, занятие конечно кропотливое и я поняла, что белье шить не мое, для меня проще пальто! 

      Обновила себе домашние тапочки, на окантовку и внутрь пошел хлопок, верх шерсть.

     Ну и последнее на сегодня, это реставрация штанов для сына, просил сделать посвободнее, ну и заодно сделала подлиннее, а то растет не по дням, а по часам!

     На этом все, не густо получилось, но все же что то есть, на следующий месяц, тоже планы не строю, буду доделывать заказы и готовиться к полету)))

Потрачено 1680 на 2 метра замши для платья, не думала я что мне понравится замша в изделии, но она такая приятная на ощупь.
До скорых встреч!




7 комментариев:

  1. Замшевое платье такое интересное - сочетание красивое! "В районе живота" - тааак классно =) Тапочки крутые, я все собираюсь, но никак не выделю на это время =(
    Хороший месяц - продуктивный =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я когда его сшила, долго не могла понять, что напоминает, а потом дошло, что герои "Стартрека" в такой цветовой гамме были)))) Первые тапочки тоже долго не могла собраться сшить, но оказываетя что надо то минут 20 на все про все!

      Удалить
    2. Точно - Стартрек!!! Мне очень нравится фильм и платье классное =)

      Удалить
  2. Валя, Я так понимаю, что скоро расхламляться ты будешь через малышковые одежки?!)) Круто. Здоровья тебе и твоему пузику)

    По сравнению с моими результатами очень даже густо. Мне очень понравилось твое платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, скоро меня ожидает много малышковой одежды!

      Удалить
  3. Валя, как классно! Поздравляю с пузиком! Здоровья вам!
    А я никогда купальники не шила - хотела попробовать, но как-то все не соберусь))) А вот белье - тоже не мое)), пальто - проще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с купальниками попроще чем с бельем, главное правильно нитки и иглы подобрать. Ну и найти в магазине резину для купальников, фурнитуру если надо и подкладочную, т.к. когда первый раз делала, решила сшить двойной, но при намокании все равно просвечивает немного. Может конечно из-за светлого цвета

      Удалить