пятница, 30 июня 2017 г.

#36 Проект "Расхламление" - отчет за июнь (10 месяц участия)

Всем привет! 
Сегодня последний день июня, а это значит, что у меня сегодня день рождения! 30 июня, мне 30 лет. я постоянно слышу что люди переживают когда подкрадывается круглая дата, но на меня это не подействовало ни как. Самый обычный день рождения! 
Зато вот юбилейный месяц в расхламлении!!!
ещё чуть чуть и год пройдет... Полки пустеют потихоньку и это радует.
Первой фотографией хочу показать подарок друзей, они подарили мне сертификат в магазин натуральных тканей... Ну я решила не откладывать поход на долго и закупилась прямо в др, подарок жеж))) 2 тканюшки на платье, с горохами малявке, ножницы, исчезающий маркер и нитки. И все ведь нужное... Планы на июль уже написала, но как пойдет работа, ещё не знаю...

1. Платье шила себе к дню рождения, фотографий с дня рождения нет, т.к. младший слопав шоколадную конфету. решил поцеловать сестру, тем самым заляпав платье на животе. Для манекена платье велико, а на мне есть фото только в процессе работы, как только сфотографирую прилично, обязательно вам покажу.
Низ платье это креп-шифон, лежал в запасах, а вот на вех я докупала 40 см ткани и молнию.

2. В начале месяца я таки пошила комбинезон для малышки, плащевую покупала в мае, а утеплитель и фланель на подклад взяла из запасов. Сшила небольшой размер, т.к. не известно какая погода в августе будет на урале! 


3. Так же в запасах нашла плащевую на башмачки...


4. Остатки от комбеза использовала для пошива муфты на коляску, так же ушли и последние куски меха... 

5-10. Так же в июне я сшила простыни на резинках для мальчишек 4 шт и 2 на нашу кровать, шила из простыней от комплектов, там где не хватало длины добавляла хлопок из запасов, небольших кусочков было много, истратила практически весь, зато не лежит мертвым грузом. И так же практически вся резина ушла узкая.
11. И пункт без фото, подушка для подруги и 2 наволочки для нее, облюбовала она мою подушку для беременных, вот и сшила ей в подарок.

Итого 11 изделий, хоть что-то. Думала вообще не о чем будет рассказать!

Так же перебрав запасы некоторые ткани отправила сестре, я решила что из низ шить ни чего не буду, а ей если не надо будет, она отдаст в рукодельный кружок!

Потрачено:
40 см плательной ткани = 144 руб
молния для платья = 10 руб
Так же ещё купила дублерин блузочный 50 см = 82.5 руб
Итого 236.5, ткани купленные по сертификату не учитываю.
Ну вот и все, спасибо что дочитали до конца! 
До встречи!

4 комментария:

  1. Валентина, поздравляю с днем рождения. желаю исполнения всех мечт и удачи!!! На меня ДР плохо влияет, впадаю в депрессию (( Подарки отличные, все нужные. Пошивушки понравились, башмачки мимишные ))Простыни на резинке хочу научиться шить, может есть ссылка для не особо продвинутых?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Риточка! Простыни на резинке я с разных источников брала, все пишут по разному и как то замудрено, если надо могу написать о том, как сделала я.

      Удалить
  2. Валя, с Днем рождения тебя! Пусть каждый твой день будет полон поводами для радости ! И легких родов конечно!

    Ты как для пузанчика очень активная)) И 11 изделий, из которых одно сложное - комбинезон (кстати класснючий), это круто. И платье мне твое очень понравилось. Скажи, раньше бы не задумываясь купила отрез на целое платье и не заморачивалась бы с комбинированием? По крайней мере у меня так было.

    А глядя на твои новые красивущие тканюшки мой хомяк размечтался о сертификате))) Прийдется ему ждать до конца сентября, а мне тонко намекать родным, какой для шьющей именинницы лучший подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана, а удобно намекнул про сертификат и им подарок не надо придумывать и сама выбираешь что надо. Тем более когда идешь с сертификатом мыслишь уже по другому и стараешься выбрать то, что сама бы не купила, или просто оставляешь то что купила бы сама, на потом))))

      И про платье верно говоришь. вообще про комбинирование не думала, все изделия из одной ткани, а тут приходится выкручиваться!

      Удалить